ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА 1. Понятие – бизнес. Формы предпринимательства; 2. Ценовые диапазоны продажи бизнеса. Оценка бизнеса; 3. Почему бизнес продают? 4. Основные параметры бизнеса; 5. Подготовка бизнеса к продаже; 6. Подготовка предложения (инвестиционный меморандум, краткое письмо по e-mail, презентация); 7. Как найти Покупателя (система поиска, работа с базой данных и т.д.); 8. Основные целевые группы поиска Покупателей; 9. Где и как искать «топов»? 10. Правила ведения телефонных переговоров; 11. Техника ведения переговоров с Покупателями, показ объекта; 12. Разработка схемы сделки купли-продажи бизнеса; 13. Подготовка документов (образец договора купли-продажи долей ООО); 14. Завершение сделки (формы оплаты, передача документов и т.д.); 15. Слияние и поглощение компании как форма продажи бизнеса. |
|
Автор: Лев Город: Москва Рубрика: Услуги, Образование, 6 месяцев Дата: 23.02.2013 Просмотров: 960 |
Загрузка...